Каталог

Марка
Модель
Год выпуска
Объем двигателя

Информация

Реклама

Радиаторы охлаждения
Немецкое качество, гарантия 6 месяцев. Оптовые поставки во все регионы Казахстана. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Это совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты. Система должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения. Возможност...
Немецкое качество, гарантия 6 месяцев. Оптовые поставки во все регионы Казахстана. Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Это совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты. Система должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения. Возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы. В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90 градусов по цельчию. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров. Как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей. Может возникать снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью. Возможно самовоспламенения и детонация. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшается мощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы. Обеспечивать наилучшие условия работы двигателя. Сейчас гибридную систему называют жидкостной. Фактически она всё же гибридная, так как там тоже участвует воздух. Гибридный тип сочетает вышеуказанные системы: тепло от цилиндров отводится жидкостью, после чего она, на удалении от теплонагруженной части двигателя, охлаждается в радиаторах воздухом. Состоит из рубашки охлаждения блока цилиндров, головки блока цилиндров, одного или нескольких радиаторов, вентилятора принудительного охлаждения радиатора, жидкостного насоса, термостата, расширительного бачка, соединительных патрубков и датчика температуры. Этот тип используется на всех современных автомобилях. Охлаждающая жидкость прокачивается насосом через рубашку охлаждения двигателя, забирая от нее тепло, а затем охлаждается сама в радиаторе. В этой системе существует два круга циркуляции жидкости — большой и малый. Большой круг составляют рубашка охлаждения двигателя, водяной насос. - Радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит рубашка охлаждения двигателя, водяной насос, термостат (иногда радиатор отопителя салона входит именно в малый круг). Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости осуществляется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим. При этом охлаждающая жидкость фактически не охлаждается, так как не проходит через радиатор. Как только она нагреется до оптимальной температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать также и через радиатор, где непосредственно и охлаждается набегающим потоком воздуха (а в случае длительной стоянки - принудительно вентилятором). При этом, чем сильнее нагревается охлаждающая жидкость, тем сильнее открывается термостат. Тем сильнее жидкость охлаждается в радиаторе. Это и есть принцип поддержания оптимальной температуры двигателя 85-90 °C. Очень опасным явлением является перегрев двигателя (кипение двигателя). При этом охлаждающая жидкость в прямом смысле вскипает в рубашке охлаждения. Что очень часто приводит к серьёзным последствиям и дорогостоящему ремонту. Для предупреждения перегрева двигателя логично применять жидкости с высокой температурой кипения, однако проще всего оказалось держать всю систему под некоторым избыточным давлением (около 1,1 атм). При котором повышается температура кипения охлаждающей жидкости (около 110 °C и 120 °C для воды и антифриза соответственно). Кроме того, при превышении температуры охлаждающей жидкости более 105 °C, включается принудительный обдув радиатора вентилятором. Оптом. В наличии. Радиаторы на все марки авто. Радиаторы. Автомобильные. Качественный радиатор, Купить в нашем магазине. Подбор радиатора. Подбор радиаторов. Оптовые поставки радиаторов. Радиатор с гарантией. Радиатор - изготовлен для европы. Качественный радиатор - необходим для Вашего авто. Радиатор - на все марки авто. Качественный радиатор. На легковые иномарки.
Еще

Радиаторы охлаждения Товаров: 365.

на странице
Показано 229 - 240 из 365 товаров
Показано 229 - 240 из 365 товаров